Мой опыт эксплуатации Мазда БТ-50

Дата: 05.11.2009
Рубрики: Партнерские статьи | Оставить комментарий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 2 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

За свою немаленькую автомобильную жизнь у меня было множество автомобилей: от отечественной классики до иностранных машин. Последним моим приобретением стал пикап Mazda BT-50. Выбор в пользу данного автомобиля был обусловлен данными фактами: мне необходим был автомобиль на каждый день, который послужит верным помощником в моей работе и станет машиной для всей семьи на все случаи жизни. В первую очередь, большая грузоподъемность пикапа Mazda BT-50 способствует перевозке большого количества вещей или скарба с дачи. Во-вторых, это все таки внедорожник с его повышенной проходимостью, а значит способен проехать там, где не проедет обычная легковушка. В общем, моя Mazda BT-50 – это верный помощник и надежный друг на все случаи жизни.

За все время эксплуатации пикапа Mazda BT-50 произошел один неприятный инцидент. Он случился по моей вине, и машина была не виновата. А произошло это все следующим образом. Утром я пришел в свой гараж, чтобы поехать в магазин за покупками. И каково было мое удивление, когда мой пикап Mazda BT-50 наотрез отказал заводиться. В моей голове уже затаились всякие плохие мысли, но все оказалось банально. В итоге я выяснил, что аккумулятор разрядился полностью, и в нем не хватает заряда. Из-за этого пришлось искать других автолюбителей, кто смог бы «прикурить» от другого аккумулятора. В общем, я его быстро нашел и моя машина вскоре завелась. Как я выяснял чуть позже, вся причина была в не выключенной лампочке салона. Так что мой вам совет, перед уходом внимательно проверьте не оставили ли вы включенными лампочки или фары. Это поможет вам на следующий день спокойно завести автомобиль, без лишней беготни и расстройств.

Качество автомобильных дорог с каждым годом становиться все хуже и хуже. Дороги от возросшего потока машина стали часто приходить в негодность, а ремонтом их почти никто не занимается. Новые дороги также не строиться. Хотя московские власти обещают сделать новый бесшумный асфальт, которые обладает шумопонижающими свойствами. Зачем, лучше бы заделали все ямы и построили бы новые автодороги. Для примера, можно выехать на загородную трассу подальше от города. И что мы увидим? Полностью разбитые дороги, большие колеи от потока грузовиков. По этим дорогам можно ездить только на танках или на внедорожниках. Моя Mazda BT-50 обладает хорошим клиренсом, так что ей не особо страшны ямы и рытвины на дорогах.

Большие габариты японского пикапа Mazda BT-50 влияют на маневренность в тесных городских условиях. Припарковаться в центре города или найти подходящее место на парковке бывает очень сложно. Но выход я нашел очень быстро. В автомобильном магазине я купил парктроник, который вычисляет расстояние до стены. С ним парковка моего пикапа Mazda BT-50 стала простым делом и не требует особых усилий. На экране внутри салона отображается расстояние до препятствия и при приближении к нему включается звуковой сигнал. Я считаю, что парктроник это очень необходимая вещь и будет полезна каждому автолюбителю.

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Обсуждение закрыто.